Гайд Парк (Hyde Park) — Рассказ на Английском с Переводом

Гайд Парк — это один из восьми королевских парков Лондона. Когда лондонцы хотят расслабиться и пойти на свежий воздух, чтобы прогуляться, побегать, покататься на велосипеде или арендовать лошадь, они часто идут в Гайд-парк. Зелёное пространство площадью 350 акров стало местом больших выставок, демонстраций и концертов.

Гайд Парк. Общие сведения

Hyde Park is one of the eight Royal parks in London. When Londoners want to relax and get away to get some fresh air, to stroll, jog, ride a bike, or rent a horse they often come to Hyde Park.  The 350-acre green space has been the site of great exhibitions, demonstrations, and concerts.
Гайд Парк на английском - место отдыха
Hyde Park is not named for a person. The word «Hyde» is derived from an Anglo-Saxon word meaning a unit of land measurement. The land the park sits on had been owned by the monks of Westminster Abbey since before the Norman Invasion. But in 1536 when King Henry the 8th dissolved the monasteries as part of his break with the Roman Catholic Church he seized the property and turned it into a royal hunting preserve.

Гайд Парк назван не в честь какого-то человека. Слово «Гайд» происходит от англосаксонского слова, означающего единицу измерения земли. Земля, на которой находится парк, принадлежала монахам Вестминстерского аббатства со времен вторжения норманнов. Но в 1536 году, когда король Генрих 8-й распустил монастыри в рамках своего разрыва с Римско-католической церковью, он захватил имущество и превратил его в королевский охотничий заповедник.

Гайд Парк для широкой публики

It wasn’t until 1637 under the reign of Charles the first that the general public was allowed in. In 1728 Queen Caroline took 300 acres on the west side of the park and turned it into Kensington Gardens. It was during this time that a large artificial lake called the serpentine was created. King William the Third had a four-mile Long illuminated carriageway installed from Kensington Palace to St James Palace.

Только в 1637 году во время правления Чарльза I широкой публике стал разрешен доступ в Гайд Парк. В 1728 году королева Каролина заняла 300 акров на западной стороне парка и превратила их в Кенсингтонские сады. Именно в это время было создано большое искусственное озеро, называемое серпантином. У короля Вильгельма Третьего была освещенная проезжая часть длиной 4 мили, установленная от Кенсингтонского дворца до дворца Сент-Джеймс.

Королевская конница в Гайд Парке

The southeast corner of Hyde Park is actually connected to Green Park on the backside of Buckingham Palace which in turn connects to St James Park. The household cavalry barracks faces Hyde Park and mounted troops use the park on a regular basis. Hyde Park has a metropolitan police station. A legacy of the days of large-scale often violent demonstrations in the park.

Юго-восточный угол Гайд Парка фактически связан с Green Park на задней стороне Букингемского дворца, который, в свою очередь, соединяется с парком Сент-Джеймс. Королевские кавалерийские казармы находятся перед Гайд Парком и конные войса на регулярной основе используют парк. В Гайд Парке есть столичный полицейский участок -наследие дней широкомасштабных и часто насильственных демонстраций в парке.

 

Гайд парк на английском - королевская конницаIn 1872 the government created the speakers corner on the northeast corner of the park in an effort to keep the peace by giving people a place to speak on the issues of the day. The tradition continues. Every Sunday people are free to come to the corner and speak on any subject. Nearby is the famous Marble Arch. It once stood at the entrance of Buckingham Palace but it was moved to its present location and in 1851 when Queen Victoria began major renovations of the palace.

В 1872 году правительство создало уголок спикеров в северо-восточном углу парка, чтобы сохранить мирную обстановку, предоставив людям возможность выступать по вопросам дня. Традиция продолжается. Каждое воскресенье люди могут прийти в угол и поговорить по любому вопросу. Рядом находится знаменитая Мраморная Арка. Она когда-то стояла у входа в Букингемский дворец, но была перенесена в ее нынешнее место в 1851 году, когда королева Виктория начала капитальный ремонт дворца.

Фонтан принцессы Дианы

Next to the arch are some monumental sculptures including a giant horse head called Stillwater. One of the most visited areas of the park is the memorial to the late Princess Diana. The fountain is an oval-shape stream made from Cornish granite. In places, the water moves smoothly. In other places, there’s great turbulence symbolic of the life of Diana. It was designed by American landscape architect Catherine Gustafson and installed in 2004. The memorial is located on the south side of the lake near the Lido Cafe.

Рядом с аркой находятся некоторые монументальные скульптуры, в том числе гигантская лошадиная голова под названием Стиллуотер. Одним из самых посещаемых районов парка является мемориал покойной принцессы Дианы. Фонтан представляет собой овальную форму, выполненную из крнуольского гранита. Местами вода течет плавно. Местами течение турбулентное, что символизирует жизнь Дианы. Он был спроектирован американским ландшафтным архитектором Кэтрин Густафсон и установлен в 2004 году. Мемориал расположен на южной стороне озера неподалеку от кафе Лидо.

Гайд Парк на английском - фонтан Дианы

Hyde Park is a great place to relax and unwind. It’s like taking a quick trip to the country. The park has several restaurants as well as bikу and boat rentals. Hyde Park is open to the public from 5 a.m. to midnight.

Гайд-парк — отличное место для отдыха и расслабления. Это словно быстрая поездка по стране. В парке есть несколько ресторанов, а также прокат велосипедов и лодок. Гайд Парк открыт для публики с 5 утра до полуночи.

Приглашаем вас совершить Виртуальный тур по Лондону

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *